Чем проклеить пластик в машине

Чем проклеить пластик в машине

У меня заканчивался закупленная шумка. Я ведь рассчитывал сделать крышу и капот, а остальное потом. Но раз уж разобрал, то надо шумить всё! А так как шумки мало, было принято решение пока что заняться пластиком салона.

Пластик салона — это такая вещь, которая может преподнести массу сюрпризов. Например, на кочках он может гулко грохать. Через него проходит шум с улицы, ибо за пластиком зачастую — голый металл. Клипсы, на которые пластик посажен, могут служить сверчками от вибрации. И, наконец, на морозе пластик дубеет, умножая всё вышеперечисленное.

Я исходил из системного подхода. Пока сверчков от вибраций нет, то с клипсами париться нет смысла. У меня есть рулон маделина, которого мне явно хватит ещё на много машин в будущем. Всегда можно снять пластик и проклеить сверчки. Но пока их нет.

Поэтому я решил пока что просто немного утяжелить пластик виброй, а также заклеить шумопоглотителем.

Кроме того, я преследовал везде оставить и штатную шумоизоляцию, если таковая была в наличии.

Пластик всегда являлся источников шумов. Постукивание, крип, дрожание – все это присутствует в 70% автомобилей. Но это можно устранить, проделав определенный алгоритм действий и запастись определенными материалами, о которых мы поговорим ниже.

Пошаговый алгоритм

Шаг 1.

Делаем виброизоляцию пластиковой поверхности. Для этого обклеиваем плоские участки детали кусками Вибропласта. Если рассматривать плотность проклейки общей поверхности, то в процентном соотношении она может быть равна – 30% – 40%.

Данный материал увеличит вес пластиковой детали и таким образом как минимум уберет дребезжание.

Шаг 2.

Прокладываем слой шумоизоляции, для этих целей применяют либо Битопласт, либо Маделин, на ваш выбор.

Обклеивают деталь сплошным слоем, при этом проделывая технические отверстия для креплений и нормального функционирования вспомогательных частей.

Обратите особое внимание на места соприкосновения пластиковых поверхностей между собой или же прикосновений с металлической поверхностью. Так вы сможете добиться хорошего результата.

Читайте также:  Коврик с бортиком в прихожую

Обработайте стыки, а лишние куски слоя просто обрежьте с помощью ножниц.

Шаг 3.

Обесшумливаем жгуты проводов. Для этого обматываем их Битопластом или Маделином и поверх обматываем изолентой, чтобы закрепить этот материал.

Шаг 4.

Монтируем пластиковую деталь на место и наслаждаемся тишиной.

Всем Приветы!
Заключительное действо в проклейки салона, это пластик, любящий позвенеть и скрипеть)))
После оклейки основных элементов кузова материал остался в виде обрезков, вот его и реализуем на эти цели. И после чего производит окончательную сборку салона)))
Смотрим:

Mitsubishi Lancer 2012, engine Gasoline 0.5 liter., 5 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Recommendations

Comments 22

Да ладно всем че завидно 🙂 занялся полезным делом, Молодец. Я только зааааа… И тем более это же не во вред, а на оборот ! и масса машины от таких кусочков не много не выростет! Как было сказано выше. Для нормативной езды в тишине все супер. Да и больно щас не по гоняешь камер везде навтыкали…

Спасибо!)))
Гонять надо завязывать! Доча растет)))

Во во… Это правильно. 🙂

Да и уже попробовал к чему это приводит(((

Пустая трата времени и денег проклеивать именно так как ты

А зачем Вам считать мои деньги и время? Позвольте полюбопытствовать!
Если Вы прочитали внимательно текст, его там немного)) а не только смотрели на картинки. То должны были прочитать что сделано это (проклейка пластика) из оставшихся обрезков, которые еще можно выкинуть))) Это про деньги!
Время? Данная операция проводилась во время моей трудовой деятельности))) Можно было конечно тупо посидеть и поплевать в потолок, но я решил распорядиться своим временем вот так)))
И поверьте, никого не призываю делать так как я!))
Если это все доводы, то Они не убедительны!

Читайте также:  Украшаем варежки своими руками

Вы о моих умственных способностях?

История человеческого ума есть история человеческой глупости.
Вольтер

Эффект от этого реально есть. Хоть и кажется излишеством.
Слабенький, но внос в общую тишину.
К примеру, ниша центральной стойки, где установлена катушка ремней безопасности, выступает как настоящий рупор. Шум из недр пустых порогов усиливается и выкидывается в салон из этой дыры. Пластик укреплённый виброй и обтянутый шумопоглотителем снижает шум от голого металла порогов и стоек.
А самое главное — это чувство удовлетворения от своей работы. Это как на олимпиаде. Главное не результат. Главное участие.

Хорошо сказал!)))
Думаю добавлять что то к вышесказанному только испортить)))

Вообще не понимаю зачем это было делать… Панель обычно антискрипными материалами по стыкам проходят и всё…

На вряд ли я хотел добиться чьего то понимания))
Я сделал что посчитал необходимым и нужным в вопросе шумовиброизоляции моего авто!)))
С удовольствием послушаю что я испортил своим действием!

Ну почему же сразу испортил? Просто бесполезное занятие — клеить виброй накладки порогов, от чего им вибрировать? Они скрип только могут создавать и то маловероятно, от акустики они тоже не страдают… Так можно еще руль разобрать и его изнутри виброй проклеить… Насчет панели — там тоже это излишнее — только шумка и антискрип нужны…

По каким критериям Вы определяете полезность?
Мне понятно когда то или иное действие улучшило или нанесло вред))
Если Вы противник этого действия, то попрошу доводы, а не Ваши умозаключения))
С Вашим подходом думаю 60% изложенных записей на Драйве можно отнести к бесполезным)))

Ну зачем Вы так) Если по доводам, то могу выразить сугубо мое личное мнение :
Пользы от виброизоляции порогов — ноль,
Вред — увеличение массы автомобиля в целом…
Если Вы скажете, что прирост массы не существенный, то приведу в пример передачу топ-гир, в которой рассказывали про модернизацию Эво при переходе то ли от 7 к 8 серии, то ли от 8 к 9 — не буду врать, так как точно не помню, так вот там Кларкссон заметил, что для уменьшения веса они даже кожух кулисы кпп из кожи заменили на сеточку из ткани, чтобы сэкономить пару сотен грамм…
Здесь лишние пару сотен грамм, там лишние пару килограмм, а в итоге машина тяжелее на целого пассажира по весу…
Я никому свое мнение не навязываю, просто с Вами обсуждаю это для меня лично "интересное" решение, никакого негатива)

Читайте также:  Маркировка вентилей для воды

Абсолютно никакого негатива!)))
Всегда рад конструктивному разговору! За который Вам огромное спасибо!
Для меня вес не имеет никакого значения, автомобиль в 99% эксплуатации передвигается только с водителем))) Последнее время я силком заставляю себя ездить медленно!)) прибавка в расходе? Какова? 100 мл на 10км, 0,5л или 1 литр?))) Не принципиально!))

Ну если Вы не фанат активной езды, то да, просто я порой люблю топнуть в пол, чтобы прочувствовать нрав машины… Постоянно мониторю содержимое багажника, чтобы не возить с собой лишний вес, его там и так из-за саба, запаски и инструмента — от 50 до 55 килограмм в зависимости от паклажи…
За расход я не переживаю — 12 литров у меня стабильно, а вот разгон страдает от этого на 0.3 до сотни… По паспорту 9.5, а с моими "лишними килограммами " выходит 9.8… Как багажник опустошаю, так сразу в паспорт укладываюсь))

Говорю же: заставляю себя отойти от любви к быстрой езде!)))
(Не всегда получается)

Вообще не понимаю зачем это было делать… Панель обычно антискрипными материалами по стыкам проходят и всё…

Ссылка на основную публикацию
Чем покрасить буквы на гранитном памятнике
Гранитный или мраморный памятник на кладбище с течением времени может потерять эстетичность, потрескаться. Надписи на нем тускнеют, как и фотографии,...
Чем отличается кальцинированная сода от пищевой соды
Сода присутствует в каждом доме. С такой продукцией успешно взаимодействуют многие люди, получающие наилучшую возможность оценить свойства и эффективность применения....
Чем отличается лампа h8 от h11
Мне не первый раз говорят что цоколи H 8, H 9 и H 11 ОДИНОКАВЫЕ и так упорно на этом...
Чем покрасить вагонку в ванной
Одним из самых популярных типов деревянных отделочных материалов является вагонка. Она имеет различный профиль, благодаря чему поверхность имеет разный вид...
Adblock detector