Чем убрать ржавчину с болтов

Чем убрать ржавчину с болтов

Все знают о проблеме ржавеющих колесных болтов.
Чистит кто как, я даже видел тут в ленте какой-то ад с кипячением в лимонной кислоте.

В разделе X-Trail’ов, на которых есть серьезная проблема с хромированными панелями, все давно используют полироль для хромированных и металлических поверхностей.

Артикул: 00086-6
Брал в Exist за 305 рублей.

Вот что с ее помощью можно победить:

Итак, нам понадобится полироль, начинающие ржаветь болты и немного шнапса из дружественной Bundesrepublik Deutschland:

Болты до нанесения состава выглядят так.
Хоть ржи немного, но она уже есть:

Наносим полироль, ждем высыхания и просто стираем ржавчину тряпкой:

Для сравнения, три верхних болта были обработаны, два нижних еще нет:

Использую средство уже года три, в том числе и в быту.
Не так давно на даче очистил в душе от ржавчины металлический уголок для шампуней. Ржавел он несколько лет, очистился за полчаса.

Завязывайте с какими-то кипячениями в кислоте и переходите на сторону прогресса =)

Цена вопроса: 305 ₽

Mitsubishi Outlander 2016, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — мойка

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2012

Mitsubishi Outlander, 2019

Mitsubishi Outlander, 2013

Mitsubishi Outlander, 2018

Смотрите также

Комментарии 16

Спасибо за номер!

Человек хорошее средство показал от устранения ржавчины так нет лезут всякие типы (с чебурашкой на аве)со своими дебильными видами )

Дальнейшую картинку не буду выкладывать, но япы изменили геометрию, ребро по нижнему периметру увеличено, площадь боковины существенно уменьшена, работа над ошибками проведена,

Иномарочка заржавела — подумаешь, какой пустяк, так и нужно, используйте полироль, кипятите болты в кислоте и вообще чаще надо мыть и ухаживать, автор сам виноват!

Заржавела Лада — 21-й век на дворе, а эти так и не научились автомобили делать, место проклятое, сжечь завод вместе с рабочими, ко-ко-ко, ко-ко-ко.

А потом обижаются, когда их тазофобами называют ))

P.S. Лада так не ржавеет позорно, как Аутлэндер, к слову, ибо то, что на Аутлэндере ржавеет после первой же зимы, на Ладе сделано из нержавейки или имеет антикоррозийную обработку.

Если-бы вы видели, как при закрытии водительской двери подпрыгивает пятая, именно раздувает её кратковременно, мой глаз бывшего кузовщика моментально это отрисовывает, её просто раздувает, но покупатель в салоне конечно-же этого не видит, потому что в этот момент он смотрит на блестящие колёсные гайки. Что по итогу: умение продавать у них на высоте, делать они тоже умеют, и не спорьте- умеют, тут задача другая: нужно выпустить авто в таком ценнике, в котором вообще хоть какой-то смысл будет у нас продавать, конечно-же приходится жертвовать качеством, самое главное- убедить, что качество на высоте, глянь как гайки блястять:)
И да, не хочу никого обидеть, но выдел бы ты, как при скорости больше 100 от воздушного потока гуляют волнами боковыё рёбра тоёты, ты бы просто сказал, что у нас хреновые дороги, и хреновый встречный поток воздуха, но автос я обьехал с обоих сторон и присмотрелся.

Я видел, как Мицуписи Паджеро на кочках хлопает верхом дверей по кузову ))

Просто зимой нужно чаще мыть от реагентов.

Всё, что у вас на фото — это не болты, а колёсные гайки.

Читайте также:  Самые вкусные закуски к пиву

Приветствую всех обитателей этого сообщества.

В предыдущей статье о пользе и вреде применения нержавеющих болтов (здесь www.drive2.ru/l/475267475592708813/) в ответственных узлах авто я разместил фото сборки №3 из моего эксперимента, который начался 28 февраля сего года. Здесь собраны все изыскания моего эксперимента с болтами и их решения www.drive2.ru/b/470096197529370924/

Чудес не бывает, но что такое «чудо» случится так быстро, я никак не ожидал — за 52 дня пребывания в солёной воде в режиме — сутки в рассоле, неделю сохнем на воздухе — оригинальный болт намертво застыл во внутренней втулке оригинального сайлентблока.
Пробовал жахнуть молотком по накрученной на болт гайке — без вариантов, сидит намертво.

Напомню, уже через несколько дней пребывания в солёной воде, наружная втулка оригинального сайлентблока густо вспучилась ржавчиной. Можно было себе представить, что творилось в зазоре болт-внутренняя втулка, ведь она из такого же металла.

Что ж, один из намеченных этапов эксперимента подошёл к концу, можно сделать соответствующий вывод: металл применяемый при изготовлении втулок оригинального сайлентблока — отвратительнейшего качества. К слову, в сборке №2 используется неоригинальный с/б задней подвески фирмы JIKIU, так вот он намного более стойко сопротивляется рассолу в банке. В общем имея на руках сросшуюся сборку «болт-сайлентблок» решил проверить в действии совет драйвовчанина Dizel38pv, которым он пользуется уже не один год и, по его словам, нет такой ржавчины, которая не устояла бы перед лимонной кислотой.

С ортофосфорной кислотой я знаком и на практике её применять приходилось, а вот с лимонной захотелось попробовать, тем более, что она находится буквально в шаговой доступности для каждого из нас. Ведь при положительном исходе эксперимента с разъеданием ржавчины с помощью лимонной кислоты огромная масса паджероводов (и не только у нас болты закисают) может вздохнуть с облегчением — «одной головной болью меньше стало». Ну а если не получится — ничего резать и пилить не надо, просто выкинуть сборку и всё.

Встречались здесь советы некоторых товарищей растворять ржавчину йодом… ну что могу сказать — чушь полная, если немного дружить с химией и знать, как взаимодействует спиртовой раствор йода и оксид железа (ржавчина). Ответ — никак. Пока спирт не испарился, раствор может проникнуть между кристаллами ржавчины, но никак не растворить их — этот раствор к ржавчине химически нейтрален. То же самое, как ни странно, относится и к керосину — он проникает в прихваченное ржавчиной соединение, даже пропитывает ржавчину и работает как смазка между кристаллами ржи, облегчая откручивание закисшей гайки, но объём ржавчины в зазоре не уменьшает (он также к ней химически нейтрален) и при этом натяг в соединении не исчезает — выбить болт из втулки не получается.

Кислота, в отличии от вышеуказанных «проникальщиков» и «растворителей ржавчины» действует в первую очередь на химическом уровне, разъедая ржавчину в прямом смысле и уменьшает этим натяг в соединении, который в конечном итоге становится зазором, а детали — разъёмными, как при сборке.

Вечер пятницы 09 июня 2017г. Зачем привожу отметки во времени — позднее станет ясно.
Приступим.

Как удалить ржавчину с инструментов, болтов и гаек своими руками

  • как убрать ржавчину с инструмента?
  • как очистить монету от ржавчины?
  • как удалить ржавчину с ножа?
Читайте также:  Как разобрать фильтр барьер для воды

Есть ответ!

Если Вы когда-либо наводили порядок в своем гараже и обнаружили ведро с инструментами, которые возможно промокли и заржавели?

НE ВЫБРАСЫВАЙТЕ ИХ!

Есть простое решение, как восстановить их внешний вид за очень небольшие деньги, ведь покупка новых инструментов обойдется Вам в приличную сумму.

И так, Вы обнаружили сумки гаек, болтов и инструментов подвергнутых коррозии? Если Вы не знаете о свойствах уксуса, Вы подумаете что они бесполезны, не более. Наденьте перчатки, чтобы не испачкать руки ржавчиной, потому что ржавчина очень плохо отмывается. Соберите все свои подвергнутые коррозии инструменты, гайки и болты вместе. В зависимости от того, сколько у Вас обнаружилось ржавых вещей, подберите тару, чтобы все поместилось. Вы можете использовать большой таз.

Поместите свои инструменты в ведро и заполните ведро уксусом, так чтобы уксус покрывал содержимое ведра. Вы не поверите свойствам всемогущего уксуса. Он съест ржавчину на инструментах, болтах и гайках!! Все это будет пузыриться, и Вы будете наблюдать за тем, как ржавчина начинает подниматься к верху.

Если Ваши инструменты очень подвергнуты коррозии, Вам необходимо будет оставить их на несколько дней, а может даже до недели. Проверяйте их и когда Вы увидите чистый металл тогда, пришло время вынимать их. Обязательно надевайте перчатки, когда будете проверять инструменты! Вынув их, ополосните под проточной водой и дайте им высохнуть на ветоши, или вытрите насухо при помощи той же ветоши. Уксус стоил практически копейки по сравнению с тем, сколько стоили бы новые инструменты!

  • Картофель удаляет ржавчину

Свежий картофель содержит щавелевую кислоту, которая и поможет нам в этом деле. Если ржавое пятно небольшое, например на лезвии ножа, то посыпьте солью разрезанную картофелину и почистите ей нож. Можно просто подержать картофелину с солью на ржавом месте минут 15, после чего промыть и высушить.

  • Уксус и лимонный сок

Смешиваем эти два компонента, которые можно найти на любой кухне в равных долях, и наносим смесь на пятно ржавчины на металле, одежде или плитке. Для металла смесь нужно держать два часа, для остальных материалов, минут 15-20. После окончания обработки также промываем и сушим поверхность.

Для приготовления состава смешиваем обычную пищевую соду с водой, так чтобы получилась не очень густая кашица. Эту смесь наносим на ржавое место металлической поверхности на 15-20 минут, после чего удаляем ее металлической мочалкой. Возможно придется повторить эту процедуру пару раз.

  • Кока-кола или другая газировка

Довольно современное средство для удаления ржавчины. Впервые начали применять кока-колу еще американские домохозяйки, которые заметили, что она неплохо справляется с ржавыми пятнами. Все дело в фосфорной кислоте, которая растворяет ржавчину. Так что задумайтесь лишний раз, стоит ли пить воду, которая растворяет окись железа.

Алка-зельцер

Еще одно чудо современной химии, которое помогает страждущим. Нам оно поможет удалить ржавые пятна с алюминиевой посуды. Посуду помещаем в емкость, заливаем водой и добавляем 4-6 таблеток алка-зельцера. После 5-10 минут промываем чистой водой и высушиваем.

Да, и он сгодится в этом деле. Капните кетчуп или томатный соус на ржавое пятно, подождите 5-10 минут,после чего протрите насухо

  • Средство для чистки унитазов СILIT
Читайте также:  Перегородки из профиля кнауф

Берем старый ржавый скребок:

И погружаем его на несколько часов в средство для чистки унитазов СILIT. Разница до и после есть?

  • Что же касается профессиональных способов,

то в продаже есть большое количество преобразователей или удалителей ржавчины, которые действуют по одинаковому принципу — состав вступает в химическую реакцию с ржавчиной, преобразуя ее в плотный черный или темно-синий налет, который затем можно окрашивать. Как говорится, быстро и надежно. Этими средствами я рекомендую пользоваться для устранения ржавчины на водопроводных трубах, металлических прутьях сооружений и прочих цельнометаллических предметах. Приводить конкретные средства не имеет смысла, поскольку делать рекламу какому-либо бренду не стоит, так как его продукция может не всех устроить. Продаются преобразователи и удалители ржавчины в автомагазинах и авто-отделах строительных супермаркетов. Чтобы вам не пришлось применять все эти средства для удаления ржавчины, прежде всего позаботьтесь о ее профилактике — регулярно окрашивайте металлические поверхности, обрабатывайте их антикоррозийной пропиткой и берегите от влажности.

  • Испытание уничтожителя ржавчины В-52

Работа с Аудюшкой Ооочень затянулась… Сейчас уже который день борюсь с ржавчиной. Борюсь по средствам металлических щеток на дрель и лепестковых кругов на болгарку. Лепестковые круги и стальные щетки неплохо удаляют ржавчину, но очень грубо воздействуют на живой металл. Латунные щетки к металлу относятся лаяльнее, но и ржавчину слабее удаляют.

Есть, конечно, еще пескоструй — он и ржавчину удаляет на ура (при чем вычищает неплохо раковины от ржавчины), и к металлу (точнее к стали) он довольно мягок. Но его в открытом виде в гараже я не используюю (максимум в пескоструйной камере), а на улице погода не позволяет.

В поисках способа аккуратного и качественного удаления ржавчины я наткнулся на "Уничтожитель ржавчины В-52".

В инете тьма тьмущая описания его теоретической работы, но практического испытания мне почти не попадалось. Вот и решил произвести испытание на ржавом кусочке металла от моей машинки.

По инструкции, средство нужно нанести на поверхность слоем 1-2 мм, оставить на 15 минут, потом смыть водой, поверхность протереть сухой тряпкой, а потом протереть 646-ым растворителем; при необходимости, процедуру можно повторять.
Вот моя "лабораторная мышка" — вырезка с заднего левого крыла (над фонарем).

Сразу нанес уничтожитель локально. Так сложились обстоятельства, что выдержал не 15 минут, а 30.

Стер мокрой тряпкой.

Результат пусть и не феноменальный, но он есть! Нанес удалитель на всю поверхность.

Переодически потирал зубной щеткой.

Минут так через 30 после нанесения, вытер "мышь" мокрой, а потом и сухой тряпкой.

Вот, уже веселее!

Дальше сново нанес удалитель на всю поверхность и зубную щетку заменил на более "лютую".

Еще через пол часа получил такой вот результат.

Эксперемент можно было бы продолжить, но я решил, что достаточно переводить средство, т.к. теперь известна его эффективность.

Насчет 646-го растворителя скажу, что он необходим в работе. Им обязательно нужно протирать поверхность в конце каждого цикла (после протирания насухо), иначе сталь начинает рыжеть прямо на глазах!

Напоследок видео процесса уничтожения ржавчины с помощью пепси-колы, которая действует также, как кока-кола. Собственно, подойдет любая газировка, содержащая фосфорную кислоту.

Ссылка на основную публикацию
Чем сверлить клинкерную плитку
Плитка из керамики — это очень прочный, но хрупкий отделочный материал. Поэтому сверлом сверлить керамическую плитку — это очень сложное...
Чем покрасить буквы на гранитном памятнике
Гранитный или мраморный памятник на кладбище с течением времени может потерять эстетичность, потрескаться. Надписи на нем тускнеют, как и фотографии,...
Чем покрасить вагонку в ванной
Одним из самых популярных типов деревянных отделочных материалов является вагонка. Она имеет различный профиль, благодаря чему поверхность имеет разный вид...
Чем склеить фанеру с фанерой
Чем можно склеить фанеру? Я всегда применяю "эпоксидку", то есть эпоксидный клей, или как его ещё иначе называют, эпоксидную смолу....
Adblock detector