Чем заклеить резиновый шланг

Чем заклеить резиновый шланг

И снова здравствуйте. Те кто следят за моими приключениями (бег с препятствиями) в курсе той цели которую я себе поставил, а именно подвести автомобиль к максимально близким показателям по разгону и расходу топлива к заводским. Поэтапно начали бороться с косяками, которые в принципе не досаждали, но по объективному мнению ухудшали динамику и увеличивали расход. Одним из этапов был, осмотр всех патрубков воздушной системы и интеркулера с разбором и снятием с авто. Долго собирался с силами и ждал хорошую погоду, дождался, дожди прошли, но пришла жара +34 градуса. Пока разбирал передок, успел загореть, пока собирал обратно, уже успел сгореть.))) Теперь перейдем к фактам:
Как я говорил ранее, визуальный осмотр не выявил сильных подтеков масла в патрубках идущих от турбины к интеркулеру и от интеркулера к двигателю, везде было более мене сухо, за исключением угла самого интеркулера, где мы и подозревали подсос воздуха. То что подсос есть указывало несколько признаков, при перегазовки выброс черного дыма, шипение и небольшой пинок при разгоне. Вооружились инструментом и ринулись в бой. Коротко опишу процедуру разбора передка и снятия бампера (хотя про это уже есть куча отчетов), не забудем остановиться на тех сложностях с которыми пришлось столкнуться. Мне сначала казалось, что я подготовился полностью, в плане инструмента, но вышло не совсем так… Поехали:
1. Сначала снимаем фары, это вообще не сложно, и можно снять с закрытыми глазами, откручиваем сверху два болта, поднимаем пластиковый стопор сзади фары, вытягиваем немного блок-фару, отсоединяем жгут проводов и все…относим в сторону. Со второй аналогичные процедуры.
2. Снятие бампера. Откручиваем сверху 4 болта, потом снизу 2 болта (по краям от буксировочной проушины) далее, с каждой стороны, один болт в нише, где была фара (с краю) и еще один под подкрылком на стыке бампера с крылом. Какие есть нюансы и какой нужен инструмент ? Трубочка на 10, и желательно карданчик с удлинителем и головкой на 10 (хотя я везде справился трубочкой, при наличии карданчика). Что бы долезсть до болтика под подкрылком, нужно отодвинуть последний. Для отодвигания подкрылка, необходимо снять боковину, которая за колесом и закрывает доступ к моторному отсеку, типа элемента подкрылка (колеса при этом не снимал), сам подкрылок и этот элемент крепятся к бамперу на саморезах в самом низу, а боковина на пластиковых гайках накрученных на шпильки. Естественно эти гайки не хотели отворачиваться, без помощи отвертки которой поддавливал их снизу. После всех манипуляций бампер снимается вообще без проблем. Остается отсоединить шланги омывайки и штекер проводов (туманки, парктроник). После снятия бампера, для себя сделал вывод, что болтик в нише фары и под подкрылком можно было не откручивать, т.к. они держат кронштейн на который нащелкивается бампер. В общем, бампер снят и отнесен к фарам.

3. Снимаем нижний пыльник -буфер, держится на 4 болтах, в моем случае на двух, и для вынимания нужно расслабить 2 болта защиты, внутри этого буфера стоит пенопласт, относим его к бамперу.
4. Откручиваем балку усилитель, крепящуюся к кузову 8 гайками (4 с каждой стороны), вот здесь чуть не столкнулся со сложностью, гайки в глубине и подлезть можно только головкой (на 17) с удлинителем, но в моем наборе головки не длинные, и т.к. шпилька сильно возвышается над гайкой, она заходит в место куда должен вставляться удлиннитель, засада. Два крайних, можно окрутить накидным ключом, а вот внутренние сложнее. Благо в закромах нашел приблуду (типа трубки, только мощнее и походящего размера). Открутил с ней без проблем, но сделал пометку о покупке длинной головки на 17. Балка снята и отнесена к куче запчастей, вместе с пыльников который стоит за ней и служит, бортиком радиатора, что бы воздух не уходил в сторону, а шел к радиатору.

Читайте также:  Работа с синельной проволокой

5. Вот он, кулер! Расслабляем хомуты, откручиваем снизу 2 гайки (по 1 с каждой стороны) и снимаем его с крючков ( в моем случае, одна скоба для одевания на крючок была сломана, усилил ее саморезом). Кулер в руках, относим в сторону, для мытья и ревизии.
6. Вот патрубки, производим поверхностный осмотр, правый который был в зоне риска, целый, а вот левый выходящий из интеркулера и идущей к дроссельной заслонке с большой трещиной. Расслабляем хомут у дроссельной заслонки, и снимаем весь патрубок (состоит из 3 частей), аккуратно вытаскивая его, не без изобретательности и усилий, изгиб хитрый, а места мало.

7. Вот он в руках, трещина около 4 см., ломаем голову, как быть, не ставить же рваный на место, а нового в наличии нет, мы не знали к чему готовиться. Включаем голову, думаем, думаем, производим поверхностный осмотр содержимого багажника и сарая на даче. Эврика, есть идея! В багажнике, целый рулон профессиональной ленты для обматывания хоккейной клюшки, лента добротная (американская, еще до санкций покупалась), с хорошей липкостью и износостойкостью. Обезжириваем участок с трещиной, трещину промазываем клеем и сверху наматываем ленту в несколько слоев. После проходимся из баллона с краской, для того, что бы лента пропиталась и не пропускала воздух. Но этого кажется мало, дополнительно сверху, наматываем несколько слоев черной изоленты. На вид надежно и добротно.

И снова здравствуйте. Те кто следят за моими приключениями (бег с препятствиями) в курсе той цели которую я себе поставил, а именно подвести автомобиль к максимально близким показателям по разгону и расходу топлива к заводским. Поэтапно начали бороться с косяками, которые в принципе не досаждали, но по объективному мнению ухудшали динамику и увеличивали расход. Одним из этапов был, осмотр всех патрубков воздушной системы и интеркулера с разбором и снятием с авто. Долго собирался с силами и ждал хорошую погоду, дождался, дожди прошли, но пришла жара +34 градуса. Пока разбирал передок, успел загореть, пока собирал обратно, уже успел сгореть.))) Теперь перейдем к фактам:
Как я говорил ранее, визуальный осмотр не выявил сильных подтеков масла в патрубках идущих от турбины к интеркулеру и от интеркулера к двигателю, везде было более мене сухо, за исключением угла самого интеркулера, где мы и подозревали подсос воздуха. То что подсос есть указывало несколько признаков, при перегазовки выброс черного дыма, шипение и небольшой пинок при разгоне. Вооружились инструментом и ринулись в бой. Коротко опишу процедуру разбора передка и снятия бампера (хотя про это уже есть куча отчетов), не забудем остановиться на тех сложностях с которыми пришлось столкнуться. Мне сначала казалось, что я подготовился полностью, в плане инструмента, но вышло не совсем так… Поехали:
1. Сначала снимаем фары, это вообще не сложно, и можно снять с закрытыми глазами, откручиваем сверху два болта, поднимаем пластиковый стопор сзади фары, вытягиваем немного блок-фару, отсоединяем жгут проводов и все…относим в сторону. Со второй аналогичные процедуры.
2. Снятие бампера. Откручиваем сверху 4 болта, потом снизу 2 болта (по краям от буксировочной проушины) далее, с каждой стороны, один болт в нише, где была фара (с краю) и еще один под подкрылком на стыке бампера с крылом. Какие есть нюансы и какой нужен инструмент ? Трубочка на 10, и желательно карданчик с удлинителем и головкой на 10 (хотя я везде справился трубочкой, при наличии карданчика). Что бы долезсть до болтика под подкрылком, нужно отодвинуть последний. Для отодвигания подкрылка, необходимо снять боковину, которая за колесом и закрывает доступ к моторному отсеку, типа элемента подкрылка (колеса при этом не снимал), сам подкрылок и этот элемент крепятся к бамперу на саморезах в самом низу, а боковина на пластиковых гайках накрученных на шпильки. Естественно эти гайки не хотели отворачиваться, без помощи отвертки которой поддавливал их снизу. После всех манипуляций бампер снимается вообще без проблем. Остается отсоединить шланги омывайки и штекер проводов (туманки, парктроник). После снятия бампера, для себя сделал вывод, что болтик в нише фары и под подкрылком можно было не откручивать, т.к. они держат кронштейн на который нащелкивается бампер. В общем, бампер снят и отнесен к фарам.

Читайте также:  Фото романтического стола дома

3. Снимаем нижний пыльник -буфер, держится на 4 болтах, в моем случае на двух, и для вынимания нужно расслабить 2 болта защиты, внутри этого буфера стоит пенопласт, относим его к бамперу.
4. Откручиваем балку усилитель, крепящуюся к кузову 8 гайками (4 с каждой стороны), вот здесь чуть не столкнулся со сложностью, гайки в глубине и подлезть можно только головкой (на 17) с удлинителем, но в моем наборе головки не длинные, и т.к. шпилька сильно возвышается над гайкой, она заходит в место куда должен вставляться удлиннитель, засада. Два крайних, можно окрутить накидным ключом, а вот внутренние сложнее. Благо в закромах нашел приблуду (типа трубки, только мощнее и походящего размера). Открутил с ней без проблем, но сделал пометку о покупке длинной головки на 17. Балка снята и отнесена к куче запчастей, вместе с пыльников который стоит за ней и служит, бортиком радиатора, что бы воздух не уходил в сторону, а шел к радиатору.

5. Вот он, кулер! Расслабляем хомуты, откручиваем снизу 2 гайки (по 1 с каждой стороны) и снимаем его с крючков ( в моем случае, одна скоба для одевания на крючок была сломана, усилил ее саморезом). Кулер в руках, относим в сторону, для мытья и ревизии.
6. Вот патрубки, производим поверхностный осмотр, правый который был в зоне риска, целый, а вот левый выходящий из интеркулера и идущей к дроссельной заслонке с большой трещиной. Расслабляем хомут у дроссельной заслонки, и снимаем весь патрубок (состоит из 3 частей), аккуратно вытаскивая его, не без изобретательности и усилий, изгиб хитрый, а места мало.

7. Вот он в руках, трещина около 4 см., ломаем голову, как быть, не ставить же рваный на место, а нового в наличии нет, мы не знали к чему готовиться. Включаем голову, думаем, думаем, производим поверхностный осмотр содержимого багажника и сарая на даче. Эврика, есть идея! В багажнике, целый рулон профессиональной ленты для обматывания хоккейной клюшки, лента добротная (американская, еще до санкций покупалась), с хорошей липкостью и износостойкостью. Обезжириваем участок с трещиной, трещину промазываем клеем и сверху наматываем ленту в несколько слоев. После проходимся из баллона с краской, для того, что бы лента пропиталась и не пропускала воздух. Но этого кажется мало, дополнительно сверху, наматываем несколько слоев черной изоленты. На вид надежно и добротно.

Читайте также:  Как называется сопротивление резистора

Ну вот вопрос который каждый дачник порой задает себе чем заклеить садовый шланг. Ну во первых сколько лет шлангу в каком состоянии он находится может даже не стоит этим заниматься если он сопрел и покрылся трещинами.

Но если он вполне пригоден то в первую очередь найти протечку и отметить ее что бы было хорошо видно затем шланг надо очень хорошо высушить шланг. Потом по отметке находим дырочку и наждачной крупной шкуркой зачищаем и обезжириваем наносим слой клея " МОМЕНТ " и берем заплатку из резиновой покрышки и тоже зачищаем и наносим клей через 15 — 20 минут очень крепко заплатку прижимаем к отметке где была протечка сверху на время можно прикрутить изолентой что бы хорошо схватилось на следующий день шланг готов.

Помимо клея " Момент " существуют " Момент супер " , " Суперклей ", " КС ", " Феникс ", " Резиновый " процесс клейки везде одинаковый.

Ссылка на основную публикацию
Чебуреки домашние тесто на кефире
Всеми любимые чебуреки готовятся из пресного теста. Легко можно приготовить тесто для чебуреков на кефире вкусное хрустящее в домашних условиях,...
Церковь христа спасителя в москве
Храм Христа Спасителя в Москве – кафедральный собор РПЦ, построенный около Кремля. Возведено здание на левом берегу Москва-реки. Построен храм...
Циан цвет морской волны
Несколько лет назад глубокие оттенки синего были очень популярны в одежде и аксессуарах, бирюзой и лазурью пестрели все модные подиумы....
Чекинг файл систем он с
Checking file system on C: Голубой экран появляющийся при включении компьютера, предлагающий нам проверить винчестер на наличие ошибок, но к...
Adblock detector