Цкад 1 пусковой комплекс форум

Цкад 1 пусковой комплекс форум

Министерство финансов отказалось выделять 44 млрд руб. на ликвидацию «узких мест» Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). В «Автодоре» говорят, что без этого трасса встанет в пробках после запуска. Внушительная часть необходимых работ — в пусковом комплексе №5.

12 участков, без которых не получится полноценного кольца с безостановочным движением, нашли в марте 2019 года — после того, как руководителем «Автодора» вместо Сергея КЕЛЬБАХА стал Вячеслав ПЕТУШЕНКО. Тогда в госкомпании заявили, что проект надо дорабатывать. И оценили необходимые дополнительные расходы в 44-45 млрд руб.

На «узких местах» нужны путепроводы, эстакады и развязки, которые не были предусмотрены первоначальным проектом. По данным «Коммерсантъ», в сумму 44 млрд руб. входят:

  • 7,5 млрд руб. — строительство обхода деревни Малые Вязёмы на пересечении ЦКАД и Можайского шоссе
  • 20 млрд руб. — отрезок трассы между М10 и М11
  • 5 млрд руб. — перенос газопроводов на юге ЦКАД
  • 1,8 млрд руб. — развязка с Волоколамским шоссе.

«Будем стоять в пробках»

Но в Министерстве финансов выделять деньги не хотят, ссылаясь на заявление Владимира ПУТИНА о том, что допускать увеличения стоимости ЦКАД (А-113) нельзя. В «Автодоре» надеются, что средства всё же выделят позже, а пока рассчитывают на поиск внутренних ресурсов.

Вячеслав Петушенко отмечает, что «задача найти деньги в любом случае стоит». По его словам, без ликвидации проблемных участков эффективность ЦКАД будет низкой:

Будем стоять в пробках на пятом участке. Волоколамское, Ильинское шоссе нормально не переедем. Участка между М10 и М11 вообще не будет. На пересечении ЦКАД с Можайским шоссе в районе посёлка Малые Вязёмы останется три светофора и левый поворот.

Схема Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД)

Эксперты подтверждают, что больше всего проблем возникнет там, где остаётся много одноуровневых пересечений. «В районе Голицыно остаётся одноуровневый железнодорожный переезд, уже сегодня работающий в режиме жёсткой перегрузки. Если туда поедет поток с ЦКАД, будет коллапс. Можно посоветовать Минфину не жадничать и сумму выделить. Тем более что в общем масштабе проекта она не такая большая», — говорит член общественного совета при подмосковном Минтрансе Андрей МУХОРТИКОВ.

Он предупреждает, что экономия приведёт к серьёзным транспортным последствиям, тогда как за счёт относительно небольших вложений ЦКАД будет выполнять функцию гораздо эффективнее, разгрузив МКАД и ряд магистралей.

«Почему, сказать сложно, надо возвращаться в 2009 год, когда ЦКАД проектировался. Наверное, тогда подобные решения были обоснованны. Денег было немного, были другие приоритетные проекты. Видимо, думали, что как-нибудь ЦКАД поедет в таком виде, как-нибудь удастся перенаправить трафик», — такой ответ Вячеслав Петушенко дал на вопрос, почему кольцевую дорогу изначально так странно проектировали.

Транспортный долгострой

Назначение ЦКАД протяжённостью 525 км — разгрузка МКАД и федеральных трасс Московской области. Проект разработали в начале 2000-х годов.

В 2015 году дорогу начали строить. Общая стоимость проекта первоначально составляла 300 млрд руб. Изначально ввод в эксплуатацию был запланирован на 2018 год. Но сроки неоднократно переносили: сначала на 2019, затем на 2020.

Читайте также:  Почему краскопульт не распыляет краску

В апреле 2018 года Счётная палата отчиталась о выявленных многомиллиардных нарушениях при строительстве ЦКАД в период 2016-2017 годов и сообщила об увеличении стоимости строительства на 13,5 млрд руб. Владимир ПУТИН поручил проверить удорожание строительства — в феврале 2019 Счётная палата сообщила об итогах проверки: строительство не может быть завершено в установленные сроки из-за системных проблем и недостаточно эффективного управления проектом. Также были выявлены нарушения, которые привели к увеличению стоимости работ.

В июне 2019 года спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности экологии и транспорта Сергей ИВАНОВ заявил, что весь ЦКАД планируют ввести не в 2020 году, а в 2021 — начале 2022 года. Он добавил, что все первые участки уже находятся в высокой степени готовности.

350 млрд налогоплательщики заплатят за ЦКАД и при этом он будет платным

В сентябре 2019 года председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ своим распоряжением утвердил три платных участка будущей трассы А-113: первый, третий и четвёртый — от пересечения с М10 «Россия» до пересечения с А-130 «Москва-Малоярославец».

Бесплатным будет проезд только по ЦКАД-5, проходящему по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам. Это связано с тем, что из 76,5 км участка только 28 км построены «с нуля», а остальные 48 км — реконструированная с уширением проезжей части до четырёх полос движения А-107. Соответственно, бесплатной альтернативы пусковому комплексу №5 нет.

Остальные участки ЦКАД, строительство которого обойдётся налогоплательщикам в более чем 350 млрд руб., будут платными.

Пусковые комплексы ЦКАД

Треть пускового комплекса №5 (участки с 18-го по 36-й км и с 43-го по 50-й) проходит по Одинцовскому городскому округу с севера на юг — в обход Звенигорода и вдоль Малого московского бетонного кольца.

Трасса пересекает основные транспортные артерии — Минское и Можайское шоссе. Движение запущено только на одном участке пускового комплекса №5 в обход Звенигорода. Это произошло в ноябре 2017 года.

В июне 2019 года пресс-служба «Автодора» сообщила, что два участка ЦКАД-5 общей протяжённостью 35,08 км планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2019, а полностью сдать пусковой комплекс — в 2020 году.

ЦКАД-5, состояние в сентябре 2019 года. Видео: Mikhail Suprun

«Новый заведомо нежизнеспособный проект»

Один из самых проблемных участков пускового комплекса №5 — железнодорожный переезд на Петровском шоссе в Малых Вязёмах. Он перегружен транспортом, здесь образуются заторы в несколько километров. Хвост пробки тянется по Можайскому шоссе к Голицыно и по Петровскому шоссе в сторону Минского. Без путепровода проблему не решить. Но он не вошёл в изначальный проект ЦКАД.

Летом 2019 года жители близлежащих населённых пунктов стали сообщать о новых планах госкомпании по ликвидации «узкого места». Перспектива их тревожит. Публикуем обращение в редакцию «Одинцово-ИНФО»:

С 2014 по 2019 год успешно осваивались ФГУП «МАГП» за №16-ГК/08-5. ОР-К, средства, выделенные на проектирование заведомо нецелесообразного «узкого» участка трассы соединяющего ПК 237+10 до ПК 279+60 пускового комплекса №5 Центральной кольцевой дороги.

Именно этот вариант ЦКАД в районе р. п. Большие Вязёмы фигурирует в генеральном плане поселения. Но, сегодня, прикрываясь поручением Президента Российской Федерации от 12 октября 2018 года № Пр-1879 и необходимостью ликвидации светофорного регулирования и ж/д переезда в одном уровне по основному ходу ЦКАД на перекрёстке Петровского и Можайского шоссе, финансируется и проектируется новый заведомо нежизнеспособный проект, проходящий через лесок с кадастровым номером 50:20:0000000:1218, входящий в зону охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия федерального значения «Усадьба Вязёмы (Годуновых) 1590-1600гг.».

Читайте также:  Как сделать короб под батарею

Действующий режим использования не позволяет изменения ландшафта, вырубку леса и строительство эстакады, но и власти, и проектировщики упорно закрывают на этот факт глаза. Чиновникам закон не писан, коли выделено финансирование, его следует освоить.

А то, что по проектируемому ООО «Интердорпроект» варианту, трасса будет проходить в 30-ти метрах от многоквартирного дома и жителям этих домов готовится «газовая камера», никого не волнует, ведь сохраняется неприкосновенной безусловно более ценный, чем здоровье детей, территория «Одинцовской шоколадной фабрики».

Подобные решения чиновников по продвижению нового проекта прохождения трассы, при наличии утверждённого и оплаченного проекта, ведет не только к разбазариванию бюджета, но и уничтожению охраняемого ландшафта Усадьбы Вязёмы (Годуновых), срыву срока окончания строительства, к необходимости вырубки лесного массива не менее 1,5 га, уничтожению не менее 7 га плодородных земель сельскохозяйственного назначения, к негативному воздействию на окружающую среду и население, а главное, к возбуждению граждан против этого строительства, к дискредитации федеральной власти и Президента!

Разрабатываемый вариант прохождения ЦКАД в рамках проекта «Устранения узких мест»

О том, что в указанный период будут открыты основные участки, рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Достроить и открыть некоторые участки Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) госкомпания «Автодор» планирует осенью следующего года. На заседании областного правительства губернатор Подмосковья сказал о том, что в октябре 2020-го будут сданы в эксплуатацию Звенигородский ход и участок, который пересекает Ленинский городской округ и Подольск.

Отметим, Звенигородский ход представляет собой пусковой комплекс №5, который пройдёт от трассы М-11 (Москва — Санкт-Петербург) по территориям Солнечногорского, Одинцовского, Истринского, Звенигородского и Наро-Фоминского городских округов Московской области. Протяжённость этого участка свыше 87 км. Кстати, это будет единственный участок ЦКАД, за проезд по которому не надо будет платить.

Участок, который пересекает Подольск и Ленинский округ, входит в состав пускового комплекса №1. Он соединяет автодороги М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь». Его протяженность составляет 118 км, при этом большая часть пути проходит по территории Новой Москвы.

Напомним, у ЦКАД есть так называемые «узкие места», которые снижают пропускную способность и увеличивают вероятность заторов. Их планируется расшить. Как рассказали в госкомпании «Автодор», на данном этапе уже проведены конкурсы на разработку проектной документации по 8 объектам. Разработать и согласовать проектную документацию планируется в первой половине 2020 года.

Читайте также:  Пионы фото хорошего качества

Всего проблемных точек на ЦКАД насчитывается 11 . На их ликвидацию понадобятся дополнительные 44-45 млрд рублей из федерального бюджета. Уточним, что эти расчёты не окончательные, так что возможно, «прожорливый» проект потребует больше денег.

В прошлом месяце Kolesa.ru сообщал о том, что ЦКАД сдадут в эксплуатацию к концу 2021-го – началу 2022 года . Об этом рассказал спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. По его словам, на этот раз задержку можно объяснить в том числе инфляцией и ростом цен на используемые при строительстве дорог материалы.

В конце апреля 2019-го мы рассказывали о результатах проверки стройки ЦКАД Счётной палатой . Оказалось, что проекту нужно ещё денег из бюджета: дополнительно требуется около 20 млрд рублей. По подсчётам 12,3 млрд рублей необходимы из-за увеличения стоимости строительства третьего (5,41 млрд рублей) и четвёртого пусковых комплексов ЦКАД (6,87 млрд рублей). Помимо этого 7,49 млрд рублей станут компенсацией концессионерам: речь о недополученных доходах из-за переноса срока начала эксплуатации объекта.

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Правительство РФ утвердило перенос сроков завершения строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) с 2020 года на 2021 год, следует из распоряжения кабмина, опубликованного на официальном интернет-портале правовой информации.

Изначально завершить строительство на пусковых комплексах ЦКАДа №1 и №5 планировалось в декабре 2018 года, на пусковых комплексах №3 и №4 — в декабре 2019 года. В марте 2018 года правительство согласовало перенос срока ввода ЦКАД-4 на декабрь 2020 года. Окончательно решение не было утверждено президентом России Владимиром Путиным.

В конце февраля 2019 года сроки завершения строительства снова были перенесены: первый, третий и пятый участки ЦКАД — на октябрь 2020 года, а четвертый — на октябрь 2021 года. Это следовало из информации на сайте правительства по итогам совещания у вице-премьера Максима Акимова.

О проекте ЦКАД

Строительство ЦКАД началось в 2014 году. Трасса протяженностью 530 км пройдет по территории Новой Москвы и Подмосковья приблизительно в 50 км от МКАД, по Малому (А107) и Большому (А108) кольцам. Проект разделен на пять участков.

Ранее сообщалось, что Счетная палата РФ отметила, что срывы сроков строительства ЦКАД могут потребовать от бюджета дополнительных 19,8 млрд рублей на возмещение концессионерам.

В октябре 2018 года президент РФ Владимир Путин поручил правительству принять меры по недопущению увеличения стоимости реализации проекта ЦКАД и сформировать оперативный штаб для завершения строительства магистрали, в частности для еженедельного мониторинга хода работ. При этом Генпрокуратуре, СК РФ и Счетной палате было поручено провести проверку соблюдения интересов страны при заключении и выполнении госконтрактов и обоснованности увеличения стоимости строительства ЦКАД.

Ссылка на основную публикацию
Церковь христа спасителя в москве
Храм Христа Спасителя в Москве – кафедральный собор РПЦ, построенный около Кремля. Возведено здание на левом берегу Москва-реки. Построен храм...
Цветные герметики для ламината
Ламинат по праву считается одним из самых востребованных материалов. Причины заключаются в том, что он недорого стоит, выглядит очень выигрышно,...
Цветок phalaenopsis как ухаживать в домашних условиях
Содержание материала Описание Как ухаживать за фаленопсисом? Среди любителей комнатных растений орхидея «фаленопсис» очень популярна. Крупные цветы, напоминающие бабочек, имеют...
Циан цвет морской волны
Несколько лет назад глубокие оттенки синего были очень популярны в одежде и аксессуарах, бирюзой и лазурью пестрели все модные подиумы....
Adblock detector